Вакансии

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЧУВАШИЯ-СЕЛЬХОЗКООПЕРАЦИЯ» начал свою работу в ноябре 2017 года и уже зарекомендовал себя как надёжный инструмент для размещения сбережений населения. Всё это потому, что основали кооператив люди с многолетним опытом успешного управления и развития как банковской сфере, так и торговых, и производственных предприятиях.

Задача кооператива состоит в том, чтобы надёжно сохранить и выгодно приумножить сбережения пайщиков, обеспечить доступ малого бизнеса к кредитным ресурсам, повышение финансовой грамотности населения. Поддерживая пайщиков и перспективных сельхозпроизводителей, мы выдаём займы под залог их недвижимого имущества.

Вступая к нам в кооператив, Вы не только сохраняете и приумножаете накопленное, но и участвуете в развитии Аграрно промышленного комплекса, помогаете им расширяться и создавать рабочие места, тем самым позитивно влияя на социальную и экономическую сферу в регионе. СКПК «УК ЧУВАШИЯ-СЕЛЬХОЗКООПЕРАЦИЯ» – кооператив для развития Республики и для народа.

Мы убеждены, что каждый сотрудник, вне зависимости от того, какие функции он выполняет, в силах сделать свой особенный вклад в компанию, принести пользу обществу и нашим пайщикам.

Каждому человеку, пришедшему в компанию, даётся возможность стать не просто частью команды, а членом большой семьи.

Мы предоставляем возможность обучаться новому, развиваться в личностном и профессиональном плане. Мы верим, что обучая сотрудника, мы взращиваем не просто грамотного специалиста, а человека, который будет работать на благо клиентов и компании, радоваться успехам, расти и развиваться вместе с нами.

Миссия" "Повышая благосостояние Чувашии "

Кооператив осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 г. No193ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации».

Является членом Чувашский республиканский ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов «Чувашревизсоюз», входит в группу компаний «Чувашия Сельхозкооперация» (ООО ТД Агро Био Партнер,  СКПК «УК ЧУВАШИЯ СЕЛЬХОЗКООПЕРАЦИЯ», СССПК «ТУСАЙ», СПКК «Моргауши –Согласие»)


Руководитель отдела продаж

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Планирование, организация и обеспечение эффективного процесса продаж финансовых услуг (выдачи займов и приема личных сбережений) кооператива;
  • Увеличение объемов продаж финансовых услуг (выдачи займов и приема личных сбережений) кооператива;
  • Повышение эффективности и качества сервисного обслуживания клиентов, членов кооператива;
  • Развитие продаж комиссионных продуктов (запуск новых проектов/продуктов/услуг, развитие действующих сервисов с учетом рыночных практик;
  • Управление персоналом (формирование команды, адаптация, обучение, мотивация, коучинг, ротация персонала);
  • Взаимодействие с контролирующими органами, представление интересов компании в рамках служебных полномочий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт организации работы подразделения продаж и сотрудников ( управление коллективом от 5 человек) в финансовом секторе от 1 года
  • Знание финансовых продуктов, действующего банковского законодательства и нормативных актов Банка России,
  • Ответственность, дисциплинированность, клиентоориентированность, навыки ведения переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Развитое логическое мышление, умение управлять коллективом.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата;
  • компенсация за использование личного автомобиля

Резюме высылать на эл. адрес: strokin@вклад-чск.рф


Менеджер по продажам - Руководитель обособленного подразделения (с.Моргауши,  пгт. Ибреси)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Административное руководство офисом.
  • Управление продажами финансовых услуг (займы и сбережения)
  • Консультирование клиентов по телефону и в офисе по программа предоставления займов и приему сбережений;
  • Приём заявлений, анкет и заключение договоров с пайщиками;
  • Оформление и сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  • Осуществление операций с денежными средствами;
  • осмотр объектов залогового имущества.
  • Контроль графика выплат по займам процентов и основной суммы;
  • Развитие агентской сети.
  • Подбор и формирование территориальной агентской сети консультантов по продаже финансовых услуг Кооператива;
  • Контроль, обучение и наставничество территориальной группы агентов-консультантов;
  • координация эффективного создания рекламы и ее использования;
  • участие в разработке и реализации рекламных и маркетинговых кампаний и акций

Требования:

  • Образование высшее, средне-специальное;
  • Опыт работы с кассовыми операциями желателен;
  • Опыт работы в привлечении клиентов;
  • Подтвержденный опыт построения агентской сети с нуля;
  • Опыт ведения переговоров, презентаций, встреч;
  • Опыт управления сотрудниками и партнерскими проектами
  • Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме
  • Активная жизненная позиция (проактивность)
  • Знание 1С Бухгалтерия 8 желательно
  • Уровень владения ПК: не ниже опытного пользователя (офисные программы, Интернет).

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено в течение 5-ти рабочих дней, при положительном результате мы обязательно свяжемся с Вами, для обсуждения деталей встречи.

Условия:

  • Полный рабочий день с 09:00 до 18:00,- 5/2, каждая вторая суббота
  • Трудоустройство по ТК РФ. 
  • З/п ОКЛАД + БОНУС (обсуждается по итогам собеседования)
  • Испытательный срок 3 месяца;

Резюме высылать на эл. адрес: strokin@вклад-чск.рф

тел. 89196563436 Сергей Николаевич

89623210858 Дмитрий Владимирович


Бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме;
  • Контроль поступления и введения первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности их оформления;
  • Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Составление налоговой отчетности, ПФР, ФСС. Формирование книги продаж/покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованиями НК РФ;
  • Подготовка данных и формирование пакета документов по камеральным, встречным и иным проверкам;
  • Подготовка документов по запросам ИФНС, банков, аудитов;
  • Ведение кредитной лини, лизинг;
  • Инвентаризация активов и обязательств.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы главным бухгалтером в организациях оптовой и розничной торговле не менее 5 лет;
  • Опыт работы торговлей через Интернет ресурсы;
  • Опыт работы с ВЭД обязателен;
  • Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
  • Опыт работы в 1С 8.3
  • Опыт или умение наладить процесс автоматизации учета;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата

Юрист

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение деятельности организации;
  • Составление претензий, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, ходатайств, жалоб, административных исков;
  • Составление и правовая экспертиза договоров разных видов;
  • Представительство в суде, как совместно с наставником, так и самостоятельно;

Требования:

  • Высшее юридическое образование, возможно не оконченное (бакалавр);
  • Уверенное знание ГК, ГПК, АПК, Закона «О защите прав потребителей»;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Практический опыт судебного представительства будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Пятидневная рабочая неделя (СБ; ВС-выходной день);
  • График работы с 9 до 18;
  • конкурентная заработная плата;
  • Дружный коллектив.

Агроном

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, неоконченное высшее образование
  • Нацеленность на результат;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Ответственный подход к работе;
  • Уверенное владение ПК, готовность к постоянному совершенствованию и обучению;

Должностные обязанности:

  • Проводит работы по организации овощеводства в хозяйствах партнеров
  • Обеспечивает высокопроизводительное использование земли,
  • Осуществляет мероприятия по борьбе с вредителями и болезнями овощных культур
  • Организует уборку и хранение продукции.
  • Ведет учетную и отчетную документацию
  • Контролирует соблюдение законодательства по охране окружающей среды, норм и правил по охране труда и пожарной безопасности

Компания предлагает:

  • Работа в развивающейся компании;
  • Возможность финансового и карьерного роста;
  • Полная занятость;

Размер заработной платы обсуждается с кандидатом успешно прошедшим собеседование.

Резюме высылать на эл. адрес: strokin@вклад-чск.рф

тел. 89196563436 Сергей Николаевич

89623210858 Дмитрий Владимирович

Резюме высылать обязательно!!!

Конкурс по резюме.

Закажите обратный звонок

Оставьте заявку